Курс: Частная медицинская клиника: успешно и доходно

Лектор курса

Надежда Николаевна Федулова

Генеральный директор ООО "Медицинская консалтинговая группа", руководитель проекта "Агентство медицинского Консалтинга d-Zerts", кандидат медицинских наук, МBA.

Контакты: fedulovann@gmail.com, тел: +7-926-289-64-55.

План курса

1

Как открыть новую клинику правильно и заложить факторы ее будущего успеха

2

Управление клиникой. Что сделать в клинике, чтобы она была высокодоходным бизнесом

3

Аудит коммерческой деятельности клиники: зачем это, как провести, что ожидаем?

4

Как создать успешный медицинский бренд: внешний маркетинг

5

Как создать успешный медицинский бренд: внутренний маркетинг

6

Что такое клиентский сервис и как его внедрить в частной клинике

7

Бизнес-процессы в клинике. Как ими управлять?

 

Информация, содержащаяся в материалах лекций, не дает юридического права применять данные методики без прохождения тематических курсов повышения квалификации и получения документов установленного образца.

Руководитель проекта Академия акушерства и гинекологии:

В.А. Шадеркина
+7(926)017-52-14
viktoriashade@uroweb.ru

Модуль №1. Как открыть новую клинику правильно и заложить факторы ее будущего успеха?

Лекция №1. Открываем клинику без ошибок
Лекция №1. Открываем клинику без ошибок
Лекция №2. Концепция клиники
Лекция №2. Концепция клиники
Лекция №3. Строим бизнес-модель
Лекция №3. Строим бизнес-модель
Лекция №4. Управленческий учет в вашей клинике
Лекция №4. Управленческий учет в вашей клинике
Лекция №5. Ключевые факторы успеха
Лекция №5. Ключевые факторы успеха

Модуль №2. Управление клиникой. Что сделать в клинике, чтобы она была высокодоходным бизнесом?

Лекция №1. Управляем клиникой эффективно
Лекция №1. Управляем клиникой эффективно
Лекция №2. Концепция
Лекция №2. Концепция
Лекция №3. Правила работы в клинике
Лекция №3. Правила работы в клинике
Лекция №4. Управленческий учёт
Лекция №4. Управленческий учёт
Лекция №5. Критерии эффективности клиники
Лекция №5. Критерии эффективности клиники

Модуль №3: Аудит коммерческой деятельности клиники. Зачем это, как провести, что ожидаем

Лекция №1. Аудит клиники
Лекция №1. Аудит клиники
Лекция №2. Аудит клиники: выводы и рекомендации
Лекция №2. Аудит клиники: выводы и рекомендации
Лекция №3. Работа ключевого персонала
Лекция №3. Работа ключевого персонала

Модуль №4: Как создать успешный медицинский бренд. Внешний маркетинг

Лекция №1. Маркетинг платных услуг
Лекция №1. Маркетинг платных услуг
Лекция №2. Маркетинговая стратегия
Лекция №2. Маркетинговая стратегия
Лекция №3. Маркетинговый план
Лекция №3. Маркетинговый план
Лекция №4. Помощник в построении системы лояльности. CRM
Лекция №4. Помощник в построении системы лояльности. CRM
Лекция №5.  iМаркетинг
Лекция №5. iМаркетинг

Модуль №5: Как создать успешный медицинский бренд: Внутренний маркетинг

Лекция №1. Бизнес-модель
Лекция №1. Бизнес-модель
Лекция №2. Внутренний маркетинг
Лекция №2. Внутренний маркетинг

Модуль №6: Что такое клиентский сервис и как его внедрить в частной клинике

Лекция №1. Клиентский сервис как стратегия
Лекция №1. Клиентский сервис как стратегия
Лекция №2. Что необходимо для реализации клиентского сервиса
Лекция №2. Что необходимо для реализации клиентского сервиса
Лекция №3. Как оценить сервис в компании
Лекция №3. Как оценить сервис в компании

Модуль №7: Бизнес-процессы в клинике. Как ими управлять?

Лекция №1. Бизнес-процессы медицинской организации
Лекция №1. Бизнес-процессы медицинской организации
Лекция №2. Последовательность действий для описания бизнес-процессов
Лекция №2. Последовательность действий для описания бизнес-процессов
Лекция №3. Бизнес-процессы клиники
Лекция №3. Бизнес-процессы клиники



Комментарии

Для доступа к комментариям необходимо войти или зарегистрироваться