Курс: Частная медицинская клиника: успешно и доходно
О формате
Высокотехнологичный подход к передаче знаний позволяет построить весь процесс обучения в сети Интернет. Дистанционное образование – это гибкая и удобная система, с помощью которой слушатели самостоятельно задают параметры получения знаний, выбирают график и темп занятий. Обучение проходит на портале g-academy.ru в формате дистанционных лекций с промежуточным и тяговым тестированием. Во время учебного процесса предусмотрено проведение промежуточных зачётов и итогового тестирования. Также образовательный портал даёт возможность слушателям получать обратную связь посредством ведения диалога с лектором через личные сообщения без использования сторонних сервисов.
Цель курса
Цель дополнительного профессионального образования врачей по программе «Частная медицинская клиника: успешно и доходно» - овладение знаниями по организационным вопросам на тему открытия частной клиники, выстраивания бизнес-процессов и тонкостям в организации лечебного процесса. Образовательная программа содержит информацию, которую слушатель курса может использовать в своей профессиональной деятельности.
Задачи программы:
- Приобретение знаний по построению построению бизнес-модели, концепции открытия частной медицинской клиники
- Приобретение знаний и практических навыков по созданию бренда коммерческой медицинской клиники
- Освоение знаний по возможностям внешнего и внутреннего маркетинга
- Совершенствование знаний по возможностям аудита коммерческих клиник
- Ознакомление с техникой построения клиентского сервиса, путям его реализации, контролю и оценке его работы
- Совершенствование знаний по бизнес-процессам частной медицинской организации, последовательности организации бизнес-процессов в клинике.
Лектор курса
Надежда Николаевна Федулова
Генеральный директор ООО "Медицинская консалтинговая группа", руководитель проекта "Агентство медицинского Консалтинга d-Zerts", кандидат медицинских наук, МBA.
Контакты: fedulovann@gmail.com, тел: +7-926-289-64-55.
План курса (модули)
1 |
Как открыть новую клинику правильно и заложить факторы ее будущего успеха |
2 |
Управление клиникой. Что сделать в клинике, чтобы она была высокодоходным бизнесом |
3 |
Аудит коммерческой деятельности клиники: зачем это, как провести, что ожидаем? |
4 |
Как создать успешный медицинский бренд: внешний маркетинг |
5 |
Как создать успешный медицинский бренд: внутренний маркетинг |
6 |
Что такое клиентский сервис и как его внедрить в частной клинике |
7 |
Бизнес-процессы в клинике. Как ими управлять? |
Руководитель проекта Академия акушерства и гинекологии:
В.А. Шадеркина
+7(926)017-52-14
viktoriashade@uroweb.ru