Курс: Частная медицинская клиника: успешно и доходно

О формате

Высокотехнологичный подход к передаче знаний позволяет построить весь процесс обучения в сети Интернет. Дистанционное образование – это гибкая и удобная система, с помощью которой слушатели самостоятельно задают параметры получения знаний, выбирают график и темп занятий. Обучение проходит на портале g-academy.ru в формате дистанционных лекций с промежуточным и тяговым тестированием. Во время учебного процесса предусмотрено проведение промежуточных зачётов и итогового тестирования. Также образовательный портал даёт возможность слушателям получать обратную связь посредством ведения диалога с лектором через личные сообщения без использования сторонних сервисов.


Цель курса

Цель дополнительного профессионального образования врачей по программе «Частная медицинская клиника: успешно и доходно» - овладение знаниями по организационным вопросам на тему открытия частной клиники, выстраивания бизнес-процессов и тонкостям в организации лечебного процесса. Образовательная программа содержит информацию, которую слушатель курса может использовать в своей профессиональной деятельности.

Задачи программы:

  • Приобретение знаний по построению построению бизнес-модели, концепции открытия частной медицинской клиники
  • Приобретение знаний и практических навыков по созданию бренда коммерческой медицинской клиники
  • Освоение знаний по возможностям внешнего и внутреннего маркетинга 
  • Совершенствование знаний по возможностям аудита коммерческих клиник
  • Ознакомление с техникой построения клиентского сервиса, путям его реализации, контролю и оценке его работы
  • Совершенствование знаний по бизнес-процессам частной медицинской организации, последовательности организации бизнес-процессов в клинике. 

Лектор курса

Надежда Николаевна Федулова

Генеральный директор ООО "Медицинская консалтинговая группа", руководитель проекта "Агентство медицинского Консалтинга d-Zerts", кандидат медицинских наук, МBA.

Контакты: fedulovann@gmail.com, тел: +7-926-289-64-55.

План курса (модули)

1

Как открыть новую клинику правильно и заложить факторы ее будущего успеха

2

Управление клиникой. Что сделать в клинике, чтобы она была высокодоходным бизнесом

3

Аудит коммерческой деятельности клиники: зачем это, как провести, что ожидаем?

4

Как создать успешный медицинский бренд: внешний маркетинг

5

Как создать успешный медицинский бренд: внутренний маркетинг

6

Что такое клиентский сервис и как его внедрить в частной клинике

7

Бизнес-процессы в клинике. Как ими управлять?

Руководитель проекта Академия акушерства и гинекологии:

В.А. Шадеркина
+7(926)017-52-14
viktoriashade@uroweb.ru

Модуль №1. Как открыть новую клинику правильно и заложить факторы ее будущего успеха?

Лекция №1. Открываем клинику без ошибок
Лекция №1. Открываем клинику без ошибок
Лекция №2. Концепция клиники
Лекция №2. Концепция клиники
Лекция №3. Строим бизнес-модель
Лекция №3. Строим бизнес-модель
Лекция №4. Управленческий учет в вашей клинике
Лекция №4. Управленческий учет в вашей клинике
Лекция №5. Ключевые факторы успеха
Лекция №5. Ключевые факторы успеха

Модуль №2. Управление клиникой. Что сделать в клинике, чтобы она была высокодоходным бизнесом?

Лекция №1. Управляем клиникой эффективно
Лекция №1. Управляем клиникой эффективно
Лекция №2. Концепция
Лекция №2. Концепция
Лекция №3. Правила работы в клинике
Лекция №3. Правила работы в клинике
Лекция №4. Управленческий учёт
Лекция №4. Управленческий учёт
Лекция №5. Критерии эффективности клиники
Лекция №5. Критерии эффективности клиники

Модуль №3: Аудит коммерческой деятельности клиники. Зачем это, как провести, что ожидаем

Лекция №1. Аудит клиники
Лекция №1. Аудит клиники
Лекция №2. Аудит клиники: выводы и рекомендации
Лекция №2. Аудит клиники: выводы и рекомендации
Лекция №3. Работа ключевого персонала
Лекция №3. Работа ключевого персонала

Модуль №4: Как создать успешный медицинский бренд. Внешний маркетинг

Лекция №1. Маркетинг платных услуг
Лекция №1. Маркетинг платных услуг
Лекция №2. Маркетинговая стратегия
Лекция №2. Маркетинговая стратегия
Лекция №3. Маркетинговый план
Лекция №3. Маркетинговый план
Лекция №4. Помощник в построении системы лояльности. CRM
Лекция №4. Помощник в построении системы лояльности. CRM
Лекция №5.  iМаркетинг
Лекция №5. iМаркетинг

Модуль №5: Как создать успешный медицинский бренд: Внутренний маркетинг

Лекция №1. Бизнес-модель
Лекция №1. Бизнес-модель
Лекция №2. Внутренний маркетинг
Лекция №2. Внутренний маркетинг

Модуль №6: Что такое клиентский сервис и как его внедрить в частной клинике

Лекция №1. Клиентский сервис как стратегия
Лекция №1. Клиентский сервис как стратегия
Лекция №2. Что необходимо для реализации клиентского сервиса
Лекция №2. Что необходимо для реализации клиентского сервиса
Лекция №3. Как оценить сервис в компании
Лекция №3. Как оценить сервис в компании

Модуль №7: Бизнес-процессы в клинике. Как ими управлять?

Лекция №1. Бизнес-процессы медицинской организации
Лекция №1. Бизнес-процессы медицинской организации
Лекция №2. Последовательность действий для описания бизнес-процессов
Лекция №2. Последовательность действий для описания бизнес-процессов
Лекция №3. Бизнес-процессы клиники
Лекция №3. Бизнес-процессы клиники