Проведем мероприятие вместе с ААГ!

14.01.2021 - 15:31 84

Дорогие коллеги! 

Все мы сейчас переживаем сложное время. Наша с вами жизнь изменилась настолько, что уже иногда и не верится, что она вернется в старое русло. 

Изменился формат нашей работы с пациентами – набирают обороты дистанционные консультации. Плохо это или хорошо – покажет время, но порой пока только таким образом пациенты, особенно наши профильные, могут получить медицинскую помощь. 

 

Не узнать наши профессиональные встречи – мы узнали, что такое ZOOM, vMix, комнаты в Facebook, WhatsApp-видео, термины телеконф, Stream и т.д. Мы забыли, когда встречались и обменивались своим опытом и знаниями лично, мы забыли, как выглядят глаза живой аудитории – на нас в худшем случае смотрит заставка экрана компьютера или ноутбука, в лучшем – несколько коллег-спикеров. 

 

Все эти условия заставляют нас приспосабливаться к новой жизни, новым форматам, изучать неведомый мир гаджетов. Но, согласитесь, друзья, в этом есть и плюсы – мы все вместе делаем шаг вперед, мы становимся современнее, умнее, мы закрываем свои белые пятна в информационных технологиях, которые перестали для нас быть пустым звуком. 

Многие кафедры, профессиональные сообщества и организации полностью перешли на дистанционный формат встреч. Но возникающие сложности в организационной и технической организации мероприятий оставляют неприятное чувство неполного понимания КАК, КОГДА и на какой площадке организовать мероприятие, подключить спикеров, получить обратную связь, организовать дискуссию.

 

Академия акушерства и гинекологии (ААГ), являясь профессиональным ресурсом в гинекологии, предлагает помощь всем коллегам, а именно – взять техническую и организационную сторону ваших мероприятий на себя. 

Масштаб мероприятий, научная составляющая, выбор спикеров и тем – остается за вами. 

 

Академия акушерства и гинекологии берет на себя:

  • Подготовку страницы трансляции мероприятия с учетом баллов НМО (контроль присутствия, опросы, тестирование, выдача сертификатов НМО) на портале ААГ
  • Размещение информации о мероприятии в календаре мероприятий ААГ, новостной ленте, мобильном приложении
  • Широкое оповещение аудитории – актуальная база гинекологов РФ и стран зарубежья
  • Подключение спикеров
  • Онлайн трансляция и запись мероприятия
  • Организация дискуссии с аудиторией
  • Организация виртуальной выставки и любых рекламных возможностей для фармкомпаний и других спонсоров
  • Подготовка отчетов по проведенному мероприятию – только реальные цифры количества участников

То есть вы получаете все возможности Академии акушерства и гинекологии для проведения своего мероприятия. С вами будет работать команда профессионалов – видеооператоров, дизайнеров, программистов, журналистов. 

Информацию можно прислать на почту руководителю проекта Шадёркиной Виктории Анатольевне viktoriashade@uroweb.ru или по телефону +7 (926) 017-52-14. 



Комментарии

Для доступа к комментариям необходимо войти или зарегистрироваться